Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
6 июня 2025 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

[22.10.2010]
Новые функции по работе с задачами

В последней версии программы "Экспресс-Контакт" появились новые функции по работе с задачами:
1. Cтатус задач: прочитанные/непрочитанные;
2. Автоматическая закачка писем из Outlook;
3. Автоматическая отправка задач на электронную почту сотрудникам.
Назначение задач является важнейшей функцией CRM. Теперь, благодаря созданию статуса задач: прочитанные/непрочитанные, работа с ними становится еще более удобной и оперативной. Читать >>>


<<< все новости
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

8 ноября 2024г.
0.0029 (0.0003)
//