![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Новости[20.08.2009] 27 августа 2009 Семинар "Как растопить холодного клиента".
27 августа 2009 с 10:00 до 18:30 Компания «АСУ XXI век» совместно с Центром тренинга и консалтинга «ПрофРост» проводит управленческий семинар "Как «растопить» «холодного» клиента" по методам и принципам формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов. <<< все новости |
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||