![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Новости[03.07.2009] Отчет о мероприятии
4 июня 2009 г. Центр тренинга и консалтинга "ПрофРост" и "Бюро технологий сервиса" при поддержке компании "АСУ XXI век" провели Круглый стол "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов" (анонс мероприятия в pdf).
Участники Круглого стола отметили, что в дальнейшем будут применять в своей работе услышанные рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, разделению функционала отдела продаж, внедрять систему оценки и мотивации с учетом ABC-анализа. <<< все новости |
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||