![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Новости[01.04.2008] Статья в журнале "Профессия Директор".
В апрельском номере журнала "Профессия Директор" вышла статья "Осветить темную комнату!". В ней рассказывается о работе традиционного отдела продаж, сложностях и трудностях, с которыми такой отдел продаж обычно сталкивается в своей ежедневной работе, и о средстве преодоления этих трудностей - методике "Бриллиантовые продажи". Читать >>> <<< все новости |
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||