+7 (812) 347-79-77 Отдел продаж +7 (812) 309-73-86 Тех. поддержка пн-пт 09.30 до 18.30
|
Вебинар "Усиление активных продаж с помощью CRM-технологии"6 апреля 2012 с 10.00 до 11.30
Компания «АСУ XXI век» проводит бесплатный управленческий вебинар
Усиление продаж с помощью CRM технологии
Многие пытаются наладить активный поиск и привлечение новых клиентов, делать «холодные» продажи и не получают никаких результатов!
Не получается потому, что когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, возникает ряд сложностей:
- у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
- начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
- назвонив себе новых клиентов менеджер «садится» на текущую базу и занимается
- недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
- не понятно, как мотивировать менеджеров на постоянный обзвон и контролировать их деятельность
Изменить ситуацию и наладить работу в отделе продаж можно!
Для кого этот вебинар:
Для владельцев малого и среднего бизнеса;
Для директоров и руководителей предприятий;
Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
Программа вебинара:Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация - % от прибыли/оборота, менеджер выполняет все этапы продаж от холодного звонка до контроля отгрузки). Сильные и слабые места традиционного отдела продаж.
Как построить технологию привлечения новых клиентов и увеличения продаж постоянным клиентам
Инструменты привлечения новых клиентов
- Сценарий «холодных» переговоров
- Запись переговоров: системы записи переговоров, достоинства и недостатки. Как правильно прослушивать менеджеров.
- Как контролировать и чем мотивировать менеджеров на холодный обзвон.
- Инструменты оценки эффективности работы отдела холодных продаж.
- Инструменты улучшения эффективности работы отдела холодных продаж.
3. Пять шагов эффективной работы отдела холодных звонков с помощью программы «Экспресс-Управление»:
- Формирование базы для обзвона
- Выявление дублей с существующими текущими и потенциальными клиентами
- Создание заданий на обзвон менеджерам
- Работа менеджеров
- Анализ и оценка работы отдела холодных продаж руководителем
- Комплексность услуги внедрения (этапы внедрения, проблемы внедрения, мотивации сотрудников)
Автор и ведущий:
Сергей Ретивых – Генеральный директор компании «АСУ XXI век». Автор и разработчик продуктов «Call-центр для активных продаж», CRM-системы «Экспресс-Контакт», комплексного решения для бизнеса ПО «Экспресс-Управление» Автор ряда статей и публикаций на тему CRM и практики продаж в том числе в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер». Практический опыт внедрения CRM-систем с 2003 г. Более 50 успешных внедрений CRM-решений в компаниях различных отраслей. Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам. Практикующий консультант.
|
Антенна для цифрового ТВ DVB-T2 СТАНДАРТ Следовательно, чем дальше местоположение объекта от телевышки, тем выше должен быть коэффициент усиления. Например, для приёма цифрового ТВ на даче или загородном доме удалённостью свыше 40 км от телецентра, комнатной антенны будет не достаточно, в данном случае необходима более мощная с коэффициентом усиления от 17 дБ. И наоборт, если ваш дом расположен в значительной близости к телевышке, то можно обойтись антенной по проще, но не факт, так как всё индивидуально и точный... |