![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
CRM система Freshoffice – особенности и преимущества19 апреля 2017 г.
Freshoffice на сайте представлена в виде облачного бизнес-приложения в режиме одного окна. Поскольку в этой платформе имеется большое количество различных модулей, степень ее эффективности и функциональных возможностей очень высока. Еще одно важное преимущество – удобство в использовании, гибкая система настроек прав доступа для того чтобы каждый сотрудник компании мог видеть лишь ту информацию, которую ему разрешено использовать. Программа практически сразу же внедряется в работу, а благодаря своей доступной стоимости она является востребованной среди широкого круга потребителей. Для небольшого бизнеса подойдет облегченная версия Freshoffice, которая включает в себя лишь часть наиболее важных модулей и скриптов. Это позволяет владельцам маленьких фирм сэкономить на программном обеспечении. Желательно, чтобы система внедрялась в бизнес-процессы профессионалами, особенно если речь идет о крупной компании, имеющей несколько разрозненных отделений. В случае, если настройки будут выполнены неверно, это может негативным образом сказаться на работе функциональных элементов софта, а соответственно, и всей компании в целом. О необходимости профессионального подхода говорят и отзывы пользователей. На сайте freshoffice.ru всегда можно получить профессиональную техническую поддержку , посмотреть видеоуроки по всем модулям системы, задать вопросы специалистам в режиме онлайн. Функционал платформы постоянно совершенствуется и обновляется, дополняется новыми модулями, позволяющими существенно улучшить ее работоспособность. |
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||